1) Выявление и очистка из базы доноров в UniSender неактивных адресов.
2) Полная стопроцентная персонализация базы доноров. Теперь согласно правилам Центра ни одно письмо донору не уходит без имени (в заголовке письма и в теле письма). По персонализации базы будет составлена отдельная инструкция, по которой необходимо проверять "чистоту" имен перед каждой рассылкой.
3)
Сбор аналитики, включая конверсии по рассылкам 2022 года - определение средних значений за год для постановки целей.
4) На данный момент мы остаемся в рассылочных сегментах - все доноры и рекуррентные доноры. Отдельно надо поработать с базой Партнеры (Коллеги, Единомышленники) - возможно стоит на них отправлять дайджест 1 раз в месяц и то не по всем.
5) + для переноса всех документов необходим Гугл-диск Центра, чтобы все хранилось сразу там.
6) Обнаружен сбой сценария после подписания на новости Центра - не приходит письмо-подтверждение на почту и почта не попадает в рассылочный сервис.