ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Корпоративный
фандрайзинг

Овладейте стратегиями и инструментами корпоративного фандрайзинга для эффективного привлечения и удержания бизнес-партнеров. Узнайте, как анализировать опыт работы с компаниями, разрабатывать индивидуальные предложения, создавать яркие презентации и формировать доверие, чтобы повысить успешность вашей организации.

Курс реализует АНО "Институт развития фандрайзинга".
После прохождения вы получаете Удостоверение о повышении квалификации (144 часа).

Старт первого потока 20 января 2025 года.
Открыта предзапись на второй поток
20 апреля 2025 года.
CLUB FUND SCHOOL
12 месяцев
Доступ к курсу
Закрытые
разборы
Задания
с регулярной проверкой
Онлайн
обучение из любой точки
Овладейте техниками взаимодействия с бизнесом и создайте уникальные предложения, которые выделят вашу организацию среди конкурентов.
65% НКО испытывают сложности в установлении контактов с корпоративными партнерами.

77% фандрайзинговых предложений для корпоративных доноров остаются без ответа.

По опросу Клуба фандрайзеров.
Кому подойдет этот курс
Руководителю отдела фандрайзинга
Вы разовьете стратегический подход к взаимодействию с бизнесом, научитесь разрабатывать эффективные предложения и презентации для корпоративных партнеров. Освоите методики удержания и долгосрочного сотрудничества с компаниями, что поможет укрепить позиции вашего отдела и повысить результаты фандрайзинга.
Руководителю организации
Научитесь оценивать потенциал работы с бизнесом, определять цели и задачи для корпоративного фандрайзинга, а также формировать доверие компаний к вашей организации. Поймете, как развивать программы лояльности и выстраивать долгосрочные отношения, способствующие устойчивому развитию вашей НКО.
Фандрайзеру по работе с бизнесом
Уузнаете, как анализировать рынок и сегментировать компании, готовые к сотрудничеству, освоите инструменты поиска и привлечения корпоративных партнеров. Научитесь составлять убедительные предложения и письма, а также разрабатывать различные варианты вовлечения компаний, что повысит эффективность вашей работы.
Чему вы научитесь
Поймете, как определять и анализировать цели бизнеса, находить подход к разным типам компаний и выстраивать успешное взаимодействие с крупными, средними и малыми предприятиями.
Освоите инструменты поиска и привлечения корпоративных партнеров, научитесь создавать сильные и убедительные предложения, адаптированные под задачи бизнеса, и проводить яркие презентации.
Научитесь удерживать компании в качестве постоянных партнеров, строить программы лояльности и формировать доверие, используя эффективные коммуникационные стратегии и метрики для оценки взаимодействия.
Как проходит обучение
1. Изучаете тему модуля
В курсе практические видеоуроки. Один модуль - одна неделя. Плюс дополнительные материалы, которые усиливают каждый блок.
2. Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно. На подготовку домашнего задания модуля у вас и вашей команды есть 6 дней. Все работы сдаются в онлайн-формате.
3. Работаете с преподавателем
Раз в неделю вы получаете обратную связь от преподавателя по вашему домашнему заданию, в зависимости от его сложности и элементов.
4. Сдаете итоговую работу
Показываете результат своего обучения и подтверждаете полученные знания на открытой итоговой защите в Институте развития фандрайзинга.
Программа курса
  • Модуль 1
    Введение
    • Как будем работать в рамках курса. Ставим цель
    • Что такое корпоративный фандрайзинг
    • Самодиагностика корпоративного фандрайзера
    • Анализируем наш опыт работы с бизнесом
    • Промежуточная аттестация
  • Модуль 2
    Привлечение бизнеса
    • Определяем цели и задачи бизнеса. Как понять, кто готов инвестировать и что такое устойчивое развитие
    • С кем работаем в компаниях
    • Сегментация компаний. Зачем это фандрайзеру?
    • Основные принципы работы с крупным бизнесом
  • Модуль 3
    Инструментарий по работе с бизнесом
    • Как понять, к каким компаниям мы можем пойти
    • Где искать бизнес? Как находить контакты?
    • Основные инструменты привлечения
    • Когда лучше выходить с предложением о сотрудничестве? Временной цикл фандрайзера
    • Что должно быть у НКО, чтоб привлечь бизнес
  • Модуль 4
    Привлечение средств от малого и среднего бизнеса
    • Мотивация малого и среднего бизнеса: в чем различия
    • Фандрайзинговые продукты для малого и среднего бизнеса
    • Промежуточная аттестация
  • Модуль 5
    Предложение бизнесу: что важно учесть
    • А что есть у НКО предложить бизнесу
    • Что важно учесть в предложении бизнесу
    • Основные типы предложений бизнесу
  • Модуль 6
    Презентация: с чего начинаем
    • Определяем цель презентации для бизнеса
    • Формулируем проблему в цифрах в презентации бизнесу
    • Как организация предлагает ее решить. Учимся формулировать кратко и емко
    • Достижения и отличия организации. В чем ваше преимущество
  • Модуль 7
    Формулируем различные варианты предложений
    • Прямое финансирование: как показать проекты
    • Разбор кейсов-предложений для бизнеса
    • Как составить презентацию для спонсорства мероприятия
    • Предложения для сотрудников компании
    • Социально-ориентированный маркетинг
    • Различные варианты вовлечения клиентов
  • Модуль 8
    Презентация: как ярко завершить
    • Digital проекты с бизнесом
    • Формируем доверие в презентации
    • Почему нужны финансовые показатели в презентации
    • Делаем яркое окончание презентации
    • Промежуточная аттестация
  • Модуль 9
    Пишем письмо
    • Структура письма
    • Когда данный формат работает
    • Разбираем типичные ошибки писем
    • Промежуточная аттестация
  • Модуль 10
    Работаем на удержание бизнеса
    • Цикл работы с компаниями
    • Как написать отчет компании, чтоб привлечь еще больше
    • Какие отчеты помогают сформировать доверие
    • Благодарность и ее роль в укреплении отношений
    • Инструменты коммуникаций с компаниями
  • Модуль 11
    Строим план, программу лояльности и формируем доверие
    • Строим план коммуникаций на год
    • Построение программы лояльности
    • Типичные ошибки НКО при развитии отношений с бизнесом
    • Как формировать доверие бизнеса к организации. Как быть любимым фондом
    • Промежуточная аттестация
  • Модуль 12
    Планирование поступлений средств
    • Как планировать поступление средств от бизнеса
    • Основные метрики для оценки эффективности работы с бизнесом
    • Промежуточная аттестация
  • Итоговая работа
Что ещё?
Выявление запроса
В начале обучения вы посещаете вводную встречу с автором обучающей программы, чтобы правильно поставить цель на все время обучения и распределить свои усилия.
Получение удостоверения
При условии прохождения всей программы в заданный срок, сдачи промежуточной аттестации и итоговой работы, вы получаете Удостоверение о повышении квалификации (144 часа).
Стоимость участия
100 000 рублей
Варианты участия
Если вам необходимо коммерческое предложение для подготовки грантовой заявки - ознакомьтесь с брифом и выполните все необходимые действия, указанные по ссылке.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ
Остались вопросы?
Пишите нам
E-mail: info@clubfund.ru

Больше материалов на https://clubfund.ru