Онлайн-конференция 27 августа 2020
Фандрайзинг нового времени. Реализм
Социальные сети региональных НКО: как надо и как не надо делать
Дарья Гурнович
Какая социальная реклама работает и способы интеграции социальных тем в развлекательный контент
Мария Залунина
О, коммуникации решают. Как выстроить долгосрочные отношения с донорами. Фандрайзер как лицо фонда
Ольга Попова-Качелкина
Социально ориентированный маркетинг
Агеева Марина
Новый сайт готов. А что дальше? Советы по продвижению
Маслова Александра
Сложные темы в фандрайзинге: опыт Комитета против пыток
Фролова Юлия
На краудфандинг надейся, а сам не плошай. Словарь фольклора как пособие по народному финансированию
Игнатенко Наталья
Налоговые преференции для бизнеса: как применить, как использовать для привлечения средств
Смирнова Кира
Отзывы