Показывать информацию о стоимости услуг некоммерческой организации открыто (например, на сайте и в социальных сетях, а также в годовых отчетах) может быть полезным для привлечения доноров, потенциальных клиентов и партнеров. Это может помочь повысить прозрачность деятельности организации и укрепить доверие со стороны общественности.
Однако не всегда необходимо публиковать информацию о стоимости услуг открыто. Например, в случае, когда стоимость услуг зависит от конкретных требований и потребностей благополучателей. Если ваша аудитория не готова к этой информации - то не забываем показывать конкретные результаты по каждой программе. Например, сколько человек получили помощь, какой процент из них достигли конкретных целей и так далее. Такая информация может помочь понять, насколько важна работа организации и каким образом доноры могут помочь ей продолжать свою деятельность.