В эпоху, когда люди любят более персонализированные письма, необходимо максимально сегментировать доноров и от этого строить коммуникацию. Итак, давайте посмотрим, какие бывают основные сегменты частных доноров.
Вернувшиеся доноры: Это действующие доноры, которые регулярно поддерживают вас, возвращаются, чтобы поддержать определенные кампании или программы, или ранее сделали разовое пожертвование.
Новые доноры: Это люди, которые находят вашу некоммерческую организацию во время пандемии, например, по рекомендациям социальных сетей, на личной странице друга или в новостях.
Доноры по кампаниям: Частные лица, которые приняли участие в какой-то онлайн акции или мероприятии, например, онлайн забег; поддержали своего друга в его сборе в честь своего дня рождения.
Доноры по суммам пожертвований: Сегментируете доноров по суммам единоразовых пожертвований. Например, до 1000 руб, до 5000 руб, от 5000 до 10 000 руб.
Регулярные доноры: Частные лица, которые поддерживают вас ежемесячно или с другой регулярной периодичностью.
Важно изучить всех доноров, которые поддерживают вашу некоммерческую организацию во время кризиса, и соответствующим образом построить эти сегменты электронной почты, чтобы вы могли отправлять целевые электронные письма, чтобы сохранить их поддержку после первоначального взаимодействия.
Ваша организация также может дополнительно сегментировать эти сегменты. Например, у разовых доноров могут быть подсегменты доноров, которые пришли через волонтерский фандрайзинг, страницы пожертвований или из социальных сетей. С вернувшимися донорами у вас могут быть доноры, которые ранее давали один, более трех или более десяти раз. Такие определенные сегменты помогут вам создавать более персонализированные и целевые электронные письма.
Создайте отдельные листы рассылки по каждому из выделенных типов доноров.
В курсе письма будут направлены на 2 больших сегмента: новых и вернувшихся доноров. Призываем вас творчески подходить к этим шаблонам и настраивать их, чтобы они соответствовали всем без исключения донорским сегментам, которые вы создаете для своей некоммерческой организации по реагированию на пандемию и экономическую ситуацию.