Где деньги. Медиа
Онлайн-модуль
Проект учебной программы

Формат
8 онлайн-уроков, направленных на изучение фандрайзингового планирования и создания эффективных кампаний для привлечения частных доноров. В ходе курса будем знакомиться с инструментами прогнозирования и аудита, учиться определять ключевые метрики, разрабатывать и запускать фандрайзинговые кампании с учетом сегментации аудиторий и постановки финансовых целей.
Время
Каждая встреча составляет от 90 до 120 минут. Ведется запись для возможности дальнейшего самостоятельного изучения. Встречаемся 2 раза в неделю, общая продолжительность онлайн-программы 1 месяц.
Программа онлайн-модуля
1
21 октября 16-18 Мск - понедельник
Инструменты работы с частными донорами (фандрайзинговые инструменты) – на первом уроке мы сделаем обзор доступных инструментов для работы с частными донорами. Посмотрим как применять эти инструменты в различных контекстах, и попробуем построить первую версию фандрайзингового прогноза. Проведем аудит текущих фандрайзинговых процессов.
2
24 октября 16-18 Мск - четверг
На этом уроке определим ключевые метрики для каждого используемого инструмента и посмотрим на способы их расчета. Построим фандрайзинговый план, включающий как краткосрочные, так и долгосрочные цели, и создадим фандрайзинговый бюджет.
3
4 ноября 16-18 Мск - понедельник
Проверка домашнего задания. Вы получите обратную связь по аудиту текущих процессов, выбранным инструментам и составленному прогнозу. Оценим наборы метрик и фандрайзинговые планы, которые вы разработали, и проведем необходимые корректировки.
4
7 ноября 16-18 Мск - четверг
На этом уроке начнем разработку своей фандрайзинговой кампании. Мы сфокусируемся на формулировке содержательной цели, посмотрим на ваши идеи, расставим приоритеты. Обсудим постановку финансовой цели, подходы к ее формированию.
5
11 ноября 16-18 Мск - понедельник
Проверка домашнего задания по содержательной и финансовой цели – посмотрим на сколько реалистично удалось определить два типа целей, на сколько они релевантны текущей ситуации и тем ресурсам, которые сейчас есть у вашей инициативы/организации/команды.
6
14 ноября 16-18 Мск - четверг
На этом уроке мы продолжим разработку кампании, сосредоточившись на сегментации вашей аудитории, определим их мотивы к участию в кампании. Попробуем построить гипотезы относительно поведения различных сегментов доноров (действующих и потенциальных). Детализируем финансовую цель кампании, основываясь на выбранных сегментах.
7
18 ноября 16-18 Мск - понедельник
На этом уроке обсудим, что такое концепция кампании и механика, посмотрим различные примеры из разных сфер. Определим ключевые этапы запуска и научимся планировать кампанию с учетом временных и финансовых целей.
8
21 ноября 16-18 Мск - четверг
Презентация итоговой работы по запуску фандрайзинговой кампании.