Фантастические письма:
онлайн-модуль
Проект учебной программы
Формат
8 онлайн обучающих встреч, направленных на изучение технических сторон в e-mail маркетинге. На примере рассылочных сервисов UniSender и SendPulse.
Время
Каждая встреча составляет 120 минут, из них 90 минут разбор инструментов и 30 минут ответы на вопросы. Ведется запись для возможности дальнейшего самостоятельного изучения. Встречаемся 2 раза в неделю, продолжительность программы 1 месяц.
Программа онлайн-модуля
1
12 февраля. 15.00 по Мск, 13.00 по CET. Понедельник
Работа с базой. Вы узнаете, как собрать "чистую" базу контактов оффлайн и онлайн методами. Разберетесь, как эффективно использовать поп-ап формы на сайте. Научитесь вручную и автоматически загружать базу контактов в сервис, сегментировать ее, а также работать с дополнительными полями контактов.
2
15 февраля. 15.00 по Мск, 13.00 по CET. Четверг
Структура и оформление писем. Рассмотрим структуру письма, особенности каждого блока: хедер, основная часть, футер. Поговорим о дизайне и соберем письмо в конструкторе рассылочного сервсиса Unisender и рассылочного сервиса SendPulse.
3
19 февраля. 15.00 по Мск, 13.00 по CET. Понедельник
Автоматические и триггерные письма. Разберемся, что такое автоматические письма и в каких случаях их используют. Также поговорим о welcome-серии писем и ее роли в налаживании коммуникации с новым донором. Вы изучите самые популярные триггеры для отправки писем и как они влияют на коммуникацию с донором и конверсию в пожертвование либо другое целевое действие.
4
22 февраля. 15.00 по Мск, 13.00 по CET. Четверг
Выясните, что такое реанимация и реактивация базы контактов, чем отличаются эти понятия и как они работают на деле. Научимся очищать свои базы от неактивных адресов, соблюдать регулярную гигиену базы. Также на уроке мы разберем примеры и всевозможные схемы, которые можно применять в работе.
5
26 февраля. 15.00 по Мск, 13.00 по CET. Понедельник
Доставляемость писем. Погрузитесь в технические аспекты email-маркетинга и узнаете, зачем нужно следить за статусом домена в постмастерах, почему нужно прогревать, как настраивать SPF и DKIM и анализировать спам-факторы рассылок.
6
29 февраля. 15.00 по Мск, 13.00 по CET. Четверг
Аналитика и отчеты рассылок. Разберемся зачем нужны UTM-метки и как работать с Google Analytics или Яндекс.Метрика. Посмотрим на базовую и углубленную аналитику внутри рассылочных сервисов. Обсудим инструменты сбора данных, методы настройки.
7
4 марта. 15.00 по Мск, 13.00 по CET. Понедельник
Увеличение показателей. Изучим АБ-тестирование, способы построения и проверки гипотез. Обсудим, что и зачем можно и нужно тестировать. Пройдем этапы настройки в личном кабинете Unisender. Посмотрим на примеры АБ тестов.
8
7 марта. 15.00 по Мск, 13.00 по CET. Четверг
Дополнительные инструменты. Изучим функции Unisender и SendPulse - синхронизации c сайтами, с CRM - системами, возможность создания чат-ботов и лендингов через рассылочные сервисы.